Цитата:
Сообщение от Антидот
10 мин назад от меня уехал другой товарищ. У него оказывается есть сканер ( а я и не догадывался )
Вобщем мотор не заводится из за низкого давления топлива
Это единственные ошибки которые есть вообще во всем авто. Прошерстил все блоки , везде чисто . Только эти две
Надо было по мониторить давление при заводке, но батарейка сдохла
Да что его там мерить, его должно быть минимум 3.5 бара для этого пихла.
Насос на столе давил 8 бар, а потом срабатывал аварийный сброс
А насос качает в фильтр, а фильтре есть клапан
И новый фильтр у меня есть
Вот теперь всё наверное. Ну я надеюсь
Ведь новый оригинальный фильтр лежит в багажнике
|
Есть нехитрая последовательность действий, которую нужно выполнить для достижения результатов. Диагностов даймлера раньше дрочили этому до усрачки. Сначала нужно установить условия возникновения неисправности, а еще лучше, воспроизвести неисправность (с этим у тебя вроде ОК.) Затем, согласно принципу работы устройства, замерить параметры которые могут эту неисправность характеризовать.(ты каждый раз перепрыгиваешь этот пункт). Важно!! если при возникновении неисправности, ты не видишь изменений в своих измерениях, ты ошибся и нужно разрабатывать уточненную концепцию и измерять другие параметры. И только третьим пунктом будет идти интерпретация измерений и принятие решения что является причиной, если ситуация однозначна, то замена детали, если нет, то проведение дополнительных измерений. Ты без измерений, все время переходишь к замене наугад. Давление топлива в системе, вот отправная точка для дальнейших размышлений. Если оно есть, нужно отстать от системы подачи топлива и искать другие причины. Если ты слышишь звук насоса, это уже повод усомнится в беспорядочных действиях которые длятся целый месяц.
Пора начать действовать разумно
Ошибки на давление это не показатель. Их привозят машины которые всегда заводятся и не глохнут, но могут не развивать полную мощность или подёргиваться.