Цитата:
Сообщение от Антидот
Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они
Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб
Т.е. считай ничего
Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов
6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс
Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся
А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать
----------
От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел
Едут посредственно
Жрут солярку как M275 бензин в городе
Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец
Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока
Егр, дпф
Теплооьмник
ГБЦ из пластилина
Как и ЦПГ
Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке
Одна еб.ля и никакой езды
И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель
Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся
У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150
|
Вот ты перднул!! 100 тыш они не ходят. У меня десяток машин за 600 перевалили и есть почти лимон. Турба если песком не накормили 500 спокойно ходит. Башку ещё ни разу не меняли. Коленвал может после стука, легко в 0.25 выйти .Две болячки только, заслонки в коллекторе и капать маслом в развал.Все! Ну и совет огонь! Чинить форсунки которые держат давление
И на всякий случай ещё раз, комплект форсунок менялся для исключения фантастической неисправности. Не помогает