Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2019, 02:18   #37 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.09.2019
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 90 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W..2
По умолчанию

Нормального запуска как и быстрого набора давления в рейке, с убитым мультикатором не будет никогда
А дохнут в этих машинах именно они

Именно поэтому ремонт этой форсы стоит 5000 руб
Т.е. считай ничего

Мультик в закупке у турков стоит 20 долларов
6 форс это более 20 тыс руб чистыми тупо ниначто , там час работы без снятия форс
Сегодня так легко деньги на голову не сыпятся
А эти форсунки прям золотое дно, т.к. проще работы не придумать

----------

От себя лишь добавлю - что OM642 - это самые конченные дизеля которые я когда либо видел
Едут посредственно
Жрут солярку как M275 бензин в городе
Замена цепи с успокоителями это какой то тихий п..дец
Турбина вечно мрет в этой жаре развала блока
Егр, дпф
Теплооьмник
ГБЦ из пластилина
Как и ЦПГ

Короче этому мотору после 100.000 пробега место в помойке


Одна еб.ля и никакой езды
И уж тем более ЭКОНОМНОЙ езды. Этож как бы дизель
Только хер там плавал. Всех нае...ли, кина не будет. Расходимся

У меня был MLGL/Viano с этим пихлом. Проьеги были под 150

Последний раз редактировалось Антидот; 03.10.2019 в 02:19..
Антидот вне форума   Ответить с цитированием