Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2019, 13:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Долгопрудный
Авто: Сканиа,Мерседес,Камаз
По умолчанию Ищу наставника и ГУРУ.

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Ищу наставника и Гуру на конкретный автомобиль марки DAF 430 XF 95 и 105.
Интересует правильная диагностика топливной системы, сброс ТО отключение мочевины (программно)?!
Коротко о себе меня зовут Роман, занимаюсь диагностикой и ремонтом автоэлектрики грузовых автомобилей Mercedes, Scania,Камаз работаю в дилерском центре Mercedes Камаз в Москве.
Ситуация какая я сам родом из Узбекистана, был в этом году на родине, мой одноклассник закупил себе парк автомобилей с Прибалтики DAF XF 105. 60 автомобилей самый молодой год выпуска 2015 год. и старый 2011. пробеги на данном авто за 800000 км.
К чему я это у меня опыта с данными авто мало, мои знания поверхностная диагностика и устранение неисправностей системы EBS.
Диагностов у нас нет, был один кулибин поотключал мочевину за 100 у.е
Подключался мультимарочным сканером Jaltest оригинал, типичные ошибки по мочевине, и проблемы после проверки неисправны насосы ADBLU, датчики NOX. ограничение ДВС.
Прошу помощи уважаемые Daf-ы!!!
Фронт работы большой республика Узбекистан а именно Хорезмская область.
За знания готов платить, предложение на почту. ram2303@mail.ru или whatsapp, viber, +79150600838
ram2303 вне форума   Ответить с цитированием