Написано что тосол ушел, попадал в масло и цилиндры,конечно ключевая причина в другом и какое то время можно было и так ездить и тосол доливать. У друга была похожая проблема, уходил понемногу антифриз, искал не мог найти. Поехал к мастерам налили присадку для УФ лучей, искали искали не нашли, тогда посоветовали клей герметик?? в тосл, не помогло(уровень масло в уровнЕ) спустя некоторое время машина перестала заводится,в компенсаторах гумно клапана не закрывались жужала так как втягивающие не срабатывало. попал на 30 т.р.
Я не занимаешься коммерческим авторемонтом а обслуживаешь свою личную машину на которой из инструмента молоток головки и ключи и используешь все подручные средства, докупалось все по надобности.
И я кое как доехал до дома и такая картина, Машина пыхтит троит, прострелы в коллектор, пол бочка куда то делись, на масляной крышке и патрубке картерных газов густая эмульсия, я даже сомневаться не стал .
У нас 2 машины в семье и масло одинаковое лью,в первой машине все блестит а здеь как будто масло не разу не менял, хотя проехал на нем не более 7т.км.
Конечно я признаю косяк мой с недотянутым болтом на демпфере, это все происходило за городом без посторонней помощи, 5 ручник упоры под все колеса( ручник держит хорошо), приложился хорошо с трубой но это видимо не достаточно оказалось ... проехала так около 5 т.км.
Поэтому туда и не лез, думаю сам снимал не давно там все в порядке, грешил только на резинку ... Сделал вывод что все ответственные болты гайки лучше протянуть динамометрическим ключом( потом купил при ремонте головки) , которого не было в тот момент ... Всем отозвавшимся огромная Благодарность.
А желающим нагадить вам не на форум а в туалет.
|