Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2019, 16:28   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Mercedes c230 kompressor
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skyline766 Посмотреть сообщение
Есть проблема в мерсах, глючит сам блок климата! Было такое уже неоднократно на 164 кузове!
Все оказалось по-другому. Ничего и нигде не глючит. В общем снял я торпедо. В печке имеются приводы, которыми управляют сервомоторы. В каждой секции 3 шторки, одна из них является ведущей, а две другие ведомые. Ведомые шторки соединены с ведущей пластмассовой тягой, с помощью тяги они и управляются. При осмотре выяснилось, что виной всему являются обломанные тяги приводов ведомых шторок, ну и потекла резина со шторок этих от старости. Купил на разборе печку, поменял секции, которые выполняют обдув лобового стекла справа и слева (это просто было), а также поменял шторки в секциях, которые выполняют обдув по центру, а также справа и слева (это была ювелирная работа, думал сначала снимать печку, но справился так, с помощью пинцета, хирургического зажима, ниток и многих нехороших слов). Далее, разобрал сервоприводы, осмотрел шестеренки, они все целые. После ремонта все работает, все дует туда, куда и должно быть.
Но осталось то, что когда включаешь обдув, то сначала дует хорошо так и тепло очень, а спустя некоторое время начинает дуть гораздо слабее, и холоднее.

[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось aviator4962; 30.09.2019 в 16:50.. Причина: надо
aviator4962 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aviator4962 за это сообщение:
sanchis (04.01.2020)