Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2019, 07:37   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Оренбург
Авто: MB Atego1317
По умолчанию

Поиск по другим местам провёл.Надув-большой продольный люфт у вала турбины,замена на новую
Borgwarner (германия) цена вопроса 35т.р.Давление топлива было 1.5 очка,замена насоса Coiali (испания) цене вопроса 9.5т.р,сейчас давление 4.5-5 очков.Форсунки снимал возил на стенд,3шт норма 1 замена распылителя.PLD приехал к топливщикам оно завели по газовали, спросили какой расход как заводится зимой?Сказали неуй их снимать если по запуску ,по расходу,по балансировки цилиндров отклонений нет.Блок топливных фильтров:снимал,мыл,смотрел все сервисные клапана,менял пластиковый стакан под фильтром тонкой отчистки ну и естественно фильтра резиновые кольца на крышках.После замены турбины машина стала по веселей но все ровно не хватает "дури".Почему я решил что нужно что-то делать с блоком MR, я выше писал что у Atego 816 максимально разрешенная масса авто 7.500 кг(относится к классу легкие) а моего Atego 1317 пустой 7.800 а МРМ 13.500.Вот она(машинка)пустая бежит в любой подъем,на ветер на 6 до отсечки а груженая не хочет.Думаю блок MR зажимает топливо то есть не дает больше чем достаточно для 816.По году выпуска машины 1998 не реально найти родной блок,что делать не знаю,может кто чего посоветует???
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Aleks969 вне форума   Ответить с цитированием