Цитата:
Всем доброго времен суток.Есть Atego 1317(Евро3) 1998 г.в,проблема в следующем:по докам 1317 это МРМ 13500 кг,170 лошадей.Какой-то мудак (похоже с разбора) прикрутил туда блок MR от Atego 816(Еврв4) 2008г.в,а это МРМ 7500 и 154 кобылы.При этом авто ведёт себя совершенно адекватно;заводится,разгоняется(груженый),не расходует,не дымит,на первый взгляд как будто всё правильно.Вот только в горку(среднею) с 6 тоннами дело доходит до 4 передачи,чуть куче до 3й,Блок MR по VIN и по марке авто на старуху не отвечает а вот прямой вход в блок MR получается.Теперь вопрос:Есть старуха С4 весь софт, можно ли по удалёнке изменить кодировки блока чтобы у него было хотя бы родные 170 лошадиных сил,и сколько это будет стоить?
|
Цитата:
А как это можно сделать если живу в Оренбурге?В нашей "жопе мира" даже авто разборки MB то нет не говоря уже о замене топливной карты.К стати что это такое и как выглядит?По поводу замены флеш понятно но её изначально нужно шить под данные моего авто а потом паять в блок,после этой процедуры не появится такое как:не работает педаль газа,не адекватно работает.И.Т.Д.
|
В той же флеши( в дампе) есть область калибровок топливной смеси! Вот она и называется картой! Меняете её (правда не знаю чем вы ее читать и заливать будете) ! Это вариант самый простой! О педали газа, правильно сказано! Бывает!
----------
[QUOTE=avelon;860038]В той же флеши( в дампе) есть область калибровок топливной смеси! Вот она и называется картой! Меняете её (правда не знаю чем вы ее читать и заливать будете) ! Это вариант самый простой! О педали газа, правильно сказано! Бывает![/QUOTE
Интересно, а что , разница в 10 лошадок так ощутима? Может всё же поискать проблему в другом месте ( наддув, низкое топливное давление, форсунки, ТНВД?)