Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2019, 22:44   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
По умолчанию

Добрый день. Двиг х18хе1.

:? Проблема:
- Появилась внезапно.
- Тяжело ехать с постоянной скоростью выше 50Км\ч.
- На холодную (-20С) не завести, если не держать газ. И то с трудом.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Симптомы:
- Холостой ход ровный.
- Ускоряется авто нормально.
- Если пытаться держать, например, 2500 об/мин (независимо едешь или на нейтралке), то происходит следующее - мотор набирает 2500, потом проваливается до 1000, потом где-то 2000 и колбасится, как будто пропуски зажигания!
- Напряжение между массой и 6, массой и 7 пином заслонки одинаковое и равно напряжению аккумулятора.
- Моторчик (РХХ) не двигает заслонку.
- Проводка от дросселя до мозга в порядке.

:!: Решение проблемы:
Диагностика выявила следующие ошибки:
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
После замены дросселя ошибка P0505 осталась активная.
Подозрение на ЭБУ.
Изображение
Было принято решение вскрыть ЭБУ.
Проблема найдена. Отломились несколько перемычек:
Изображение
После их пропайки P0505 пропала.
Изображение

Стоимость ремонта (если не считать лишнего дросселя :D, и инструмента, который у меня уже был) не превысила 200р.

Спасибо за советы :o Всем добра!
Последний раз редактировалось SoFar 27 июн 2010

----------

Синптомы другие но движок и ошибка те же.

----------

Синптомы другие но движок и ошибка те же.
pawel sk вне форума   Ответить с цитированием