Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2019, 12:39   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Icon5

Цитата:
Сообщение от petromc Посмотреть сообщение
А колеса у вас не связанны с рулем где стоит оптический датчик?
Связаны, тут вопросов нет.
Но почему именно рейка, если загорается ESP, и подтормаживает, значит машина принимает действия на основании датчиков.
В рейке датчик момента стоит, а если у человека возникает проблема при поворотах, значит работают датчики абс, датчик положения руля, ну и акселерометры, и что то некорректно работает и машина принимает меры ("подтормаживает"), но в тоже время показания с датчика который "некорректно" работает укладываются в допустимый диапазон (ошибок то нет).
Точно не знаю, но возможно мотор на рейке может быть главнее чем датчик под рулём.
Не понимаю почему оф. дилеры приговаривают именно рейку.
У кого есть желание и возможность объясните.
Sm_Alex вне форума   Ответить с цитированием