Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2019, 04:30   #2221 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

[QUOTE=Antart;859201]
Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Один и тот же мотор может быть с egr, egr+dpf, scr...[/QU OTE]
Стас, уточни что речь идет о казелях.......

----------

А в принципе я рад за тебя, что ты поменял стратегию продвижения своих изысканий.....
Вопрос изначально был о isf 2.8/3.8


И если 2.8/3.8 устанавливают на казели и валдаи, они что перестали быть дизельными двигателями? Или калибровка у них меньше по размеру и легче чем у isx 15?

Когда до тебя уже дойдёт, что продвигать свои изыскания мне нет необходимости, а то что продают, в том числе Антел, является решениями плохими и опасными для двигателя....

Последний раз редактировалось nsksky; 27.09.2019 в 04:38..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием