Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 22:55   #1257 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Brian_OConner333
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 218 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW Golf 4 1.6 BFQ + 5-МКПП 02K DUU
По умолчанию

Цитата:
ТПИ было вибрациям кажется на прошивках 4ххх и переходе, соответственно, на 52хх. Но клиент не жаловался...
Я вот на 0AM вообще гоняю на прошивке 2011 года
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Пробег 140, сцепа если и менялась, то на пробеге 70-80 (уже просто не помню, что там у прошлой владелицы на дилере было). Мехатроник родной, 11 года)

Какой-то статистики не встречал по ходимости сцепления в зависимости от прошивки (как и в зависимости от самой ревизии сцепления). В принципе, правило "работает - не трогай" можно применить, наверное... Другой вопрос, не подпадает ли авто под отзывную компанию, связанную с прошивкой под меньшее давление в мехатронике? Хотя судя по пробегу - не подпадает, там бы уже 3 раза он треснуть успел)
В общем, не знаю, я бы предложил клиенту вариант обновления, а там пусть сам решает, обновлять или нет.

По идее завод улучшает работу коробки, но вполне может быть, что, помимо борьбы с известными косяками, приводит сцепления к такому режиму работы, чтобы они принудительно изнашивались к пробегу 120-150, а то и больше, чтобы рубить бабки на их продаже. Но это уже спекуляции и теории заговора, конкретных фактов нет)

Последний раз редактировалось Brian_OConner333; 25.09.2019 в 22:55..
Brian_OConner333 вне форума   Ответить с цитированием