Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2019, 08:39   #8053 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
По умолчанию

Цитата:
1. Вариант с подобным патчем ( в данном конкретном случае) это потратить массу времени с негарантированным результатом. Разобрать все (а их более сотни) программные флаги, которые участвуют в подпрограммах обмена между процессором и модулем, чтобы определить их назначение и может быть найти среди них нужные, чтобы повернуть ход программы в нужном направлении по сути титаническая работа.
Не сравнить с трудозатратами по подгонке работы модуля в условиях какой-никакой среды разработки.

2. Что-то паять придется в любом случае. Какая разница припаять пару проводов или мелкий простой чип.
Соединять напрямую между собой PIO концы, запрограммированные как выходы, не очень хорошая идея. CSR не дает точной информации, как аппаратно выполнен этот двунаправленный порт внутри чипа. Поэтому и микруха у китайцев появилась не просто так. Судя по всему таким способом они соорудили схему "ИЛИ по нулям" смешивания сигналов TxD и какого-то PIO, запрограммированного под сигнал BRAKE
Совершенно верно. И скорее всего управление идет
по 2-й ноге чипа 74 ( лог. 1 в режиме транслятора и лог. 0 в режиме брик), а 5-я нога посажена на питание (+), а выход со следующим входом соединен для того, что бы вернуть инвертированный сигнал обратно к прямому.. Нельзя просто так взять и посадить шину UART. Надо сделать точно так же как у китайцев.
lprot
покупай чип 74

veloseeped а почему ИЛИ? Разве там не 2И-НЕ ?
А свой АМБ ты наверное убил статикой.

Последний раз редактировалось adolf80; 24.09.2019 в 08:57..
adolf80 вне форума   Ответить с цитированием