22.09.2019, 18:52
|
#3558 (permalink)
|
Banned
Регистрация: 21.08.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: BMW
|
Цитата:
Сообщение от Targon14
Это вы так разведку проводите? ELM327 V1.5 уже год из разъёма моего DUSTER не вылазит. Нравится ей там и она говорит, что ошибок нет.
----------
Пока вы тут между собой "бой" ведёте, я между вами стою и успеваю пригнуться когда надо, заодно ищу на просторах инета информацию "что да как, да что куда" и узнаю по крупице всё больше и больше. Деньжат отложу и куплю Kess2 с Ktag. Я уже знаю куда подключать провода что бы поднять заваленный ЭБУ и что бы его поднять нужна родная прошивка считанная Ktag-ом, а не Kess2. Конечно в том случае, если ЭБУ ещё стоит на одном колене, а не сгорел на работе. Я этим не хочу сказать что я самый умный, но учусь быстро. Конечно, если что, то я обращусь за помощью к одному из вас. Например к тому, кто предложил первый сделать прошивку. Только вот беда в том, что машина мне нужна каждый божий день, поэтому пока буду пробовать сам что то сделать.
|
Чтобы поднять блок, и КЕСС-а хватит, просто зависит от того, на какой стадии крякнул. Касаемо прошивки - пишите в ЛС - помогу
|
|
|