Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2019, 08:32   #3554 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: ДЭУ
По умолчанию

[/COLOR]

Дело всё в том, что я почистил дроссельную заслонку и сразу после этого при достижении рабочей температуры начинаются перебои по типу троения, но пдавающего слегка. Если включить кондиционер, то двигатель работает ровно, т.к. топлива больше поступает. На холодную заводится как часики и работает ровно пока не достигнет 70-73 градусов. Прокладки были уже квадратные и я все поменял на дросселе, рессивере и впуске что рядом с дросселем. Катушки новые. Даже в ГРМ залес и проверил фазы газораспределения как положено. Свечки новые. Форсунки промыл. Три с сопротивлением 12,4 Ом, а одна 12,1. Может форсунка мозг клюёт, но что то не верится в такое совпадение, что она начала глючить сразу после чистки заслонки и только на горячем движке. На канале РЕМОНТ РЕНО на Ютубе увидел, что надо сделать сброс адаптации ЭБУ (или двигателя ли) и дроссельной заслонки после её чистки. Я третий хозяин и тот кто мне машину продал, сказал, что двигатель чипопанный. Мне так думается, что его чиповали и настраивали с грязной заслонкой, а я её почистил и началось.... К троим в городе обращался. Один трубку не берёт, другой сказал что машина новая и они такими не занимаются(новая, ага 2012 год). Третий сказал позвонить через несколько дней. Думаю он изучает в интернете как чиповать Дастера.
Набрёл в поисках на прошивки для Renault Duster с эбу Valeo от RSW по 450₽. Стал изучать что такое KESS V.2 и с чем его едят. Забрёл к вам на сайт. Теперь надо разобраться для начала какой KESS V.2 купить, какой комплектации и как перепрошить. Отправлять кому либо прошивку на редактирование пока рано, т.к. считать её ещё нечем.[COLOR="Silver"]

Чиптюн делается на исправном авто, купи для начала ЕЛМку.
Elektro65 вне форума   Ответить с цитированием