Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2019, 18:50   #3548 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Targon14 Посмотреть сообщение
Хочу чипануть свой Duster 2012 года. Что мне нужно приобрести?
Нужно не е%ать голову себе и людям , а приехать к специалисту , заплатить от 6 до 8 тыс. и ухать , получив при этом желаемое и гарантию на все работы.

Если делать самому - ну считай сам : кесс на али это 5000 примерно , софт у того же Паулюса это еще 3000 , плюс есть свои нюансы и как и любого другого новичка риск увала блока.
То что валяется в интернете или продается в складчинах по питику - ничего общего с авторами не имеет.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
А в третьих ...рено дастер (пусть даже с двухлитровым бензиновым атмосферником и полным приводом ) это авто для пенсионеров - ездить по выходным в сад по не очень хорошей дороге ...производитель учел все ..и сделал оптимальное программное обеспечение для этого автомобиля
Ни одно ПО с завода в принципе не может быть оптимальным, разработчики ПО преследуют совершенно другие цели ,это прекрасно понимает человек хорошо представляющий работу двс , заявлять что заводское ПО оптимально это мягко говоря - дилетантство , ни один человек кто сам хоть один софт настроил и кто имеет хотя бы базовые понятия в этом - никогда так не скажет.
Просто почитай хотя бы что такое защита компонентов в современном моторе , для чего это , и как это реализовано в софте . Заодно можно почитать про оптимальную твс и стихиометрию и чем они отличаются.
Мотор этот делается не плохо и смысл есть очень даже .

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 21.09.2019 в 19:21..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием