[QUOTE=pilotvaz;857915]
Цитата:
Сообщение от Targon14
Здравствуйте. Изучаю тему... Хочу чипануть свой Duster 2012 года.
привет.могу прошивку сделать.обращайся)
|
Обязательно обращусь если что. У нас в городе похоже нет адекватных людей которые могут что то сделать с ЭБУ в лучшую сторону.
----------
Цитата:
Сообщение от margadon
Во первых -зачем ? Цель данного действия ?
----------
То что валяется в сети - полное гавно ! А иногда еще и опасное гавно ! ...это во вторых ...
А в третьих ...рено дастер (пусть даже с двухлитровым бензиновым атмосферником и полным приводом ) это авто для пенсионеров - ездить по выходным в сад по не очень хорошей дороге ...производитель учел все ..и сделал оптимальное программное обеспечение для этого автомобиля
|
Дело всё в том, что я почистил дроссельную заслонку и сразу после этого при достижении рабочей температуры начинаются перебои по типу троения, но пдавающего слегка. Если включить кондиционер, то двигатель работает ровно, т.к. топлива больше поступает. На холодную заводится как часики и работает ровно пока не достигнет 70-73 градусов. Прокладки были уже квадратные и я все поменял на дросселе, рессивере и впуске что рядом с дросселем. Катушки новые. Даже в ГРМ залес и проверил фазы газораспределения как положено. Свечки новые. Форсунки промыл. Три с сопротивлением 12,4 Ом, а одна 12,1. Может форсунка мозг клюёт, но что то не верится в такое совпадение, что она начала глючить сразу после чистки заслонки и только на горячем движке. На канале РЕМОНТ РЕНО на Ютубе увидел, что надо сделать сброс адаптации ЭБУ (или двигателя ли) и дроссельной заслонки после её чистки. Я третий хозяин и тот кто мне машину продал, сказал, что двигатель чипопанный. Мне так думается, что его чиповали и настраивали с грязной заслонкой, а я её почистил и началось.... К троим в городе обращался. Один трубку не берёт, другой сказал что машина новая и они такими не занимаются(новая, ага 2012 год). Третий сказал позвонить через несколько дней. Думаю он изучает в интернете как чиповать Дастера.
Набрёл в поисках на прошивки для Renault Duster с эбу Valeo от RSW по 450₽. Стал изучать что такое KESS V.2 и с чем его едят. Забрёл к вам на сайт. Теперь надо разобраться для начала какой KESS V.2 купить, какой комплектации и как перепрошить. Отправлять кому либо прошивку на редактирование пока рано, т.к. считать её ещё нечем.
----------
Цитата:
Сообщение от Mems
Да ладно уж , сразу клиенту все по полочкам разложите что да как ,, что ему мучатся - зарегался ,задал вопрос в первом сообщении , сказали как зашить , дали прошивку и вопросов больше нет , потом на драйве инструкция как на автопрогс бесплатно сделать репрог любой марке , что уж там мелочится , уж тему сразу открыть - бесплатное обучение чип тюненгу всем кто пожелает и моментальная бесплатная тех поддержка клиентов , просто супер будет
|
Если можете помочь, то пишите на мою почту. Выкладывать что то на драйв или ещё куда я не собираюсь. Это ваш хлеб, но и жадничать не надо, вы все очень далеко от меня. Не хотите помочь, жаба давит? Что же, сам разберусь как нибудь. Я бы на этот сайт не зашёл, если бы хотя бы один из вас такой продвинутый был в нашей деревне под названием город Колпашево.