Добрый день. Товарищ решил поставить в w211 дорест салон от рестайла. В итоге куча ошибок по SRS (пиропатрон второй ступени подушки пассажира низкое сопротивление, запальный контур ремня и не закодированные пиропатроны) к сожалению скрин ошибок выложить сейчас не могу. Также ругается на датчик присутствия пассажира.
Дело такое... датчик отключить - не проблема, в данной теме все разжевано. Он собирается ставить сопротивление вместо запальных контуров. Мне хочется его отговорить и попробовать в этом разобраться.
1) Нельзя-ли попросить схему из WIS от реста и дореста 211(что касается SRS передних сидений и самого БУ)? (нет возможности себе поставить - места на диске не хватит)
2) Прочитав всю тему, я понял, что нельзя "тыкаться" "дешевым" мультиметром в запальные контура, т.к. подушка может стрельнуть. Можно побольше информации? какое напряжение подушке надо, чтоб сработать? Мультиметр Fluke 15B (совсем не дешевый =), о напряжении при измерении сопротивления я ничего про него не нагуглил)
3) Насколько я понимаю запальных контуров 2 шт, это и есть 2-х контактные разъемы зеленого и желтого цветов? Если так, то какой из-них какая ступень?
Заранее спасибо!
----------
а еще, разъемы под сидением не подходят, он провода резал, на скрутки посадил. Причем по водительскому сиденью нет ошибок, а по пассажирскому - куча. с пиропатроном ремня - наоборот.
|