Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2019, 08:48   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VProf Посмотреть сообщение
ВЧЕРА к нам заглянул тягач Hyndai. Его приезд совпал с темой, поднятой вами на форуме, по поводу возможности подключения к автомобилям этого бренда нашим диагностическим прибором Jaltest от Cojali. "Страшная" правда заключается в том, что мы успешно подключились к авто через стандартный OBD 2 разъем. Нам помог гид ПО Jaltest, который предложил правильно сконфигурировать подключение.
Жалоба владельца машины была в том, что у него периодически возникает ошибка, связанная с данными с датчика давления воздуха.
Мы решили воспользоваться возможностью подключения нашим сканером и быстро определили неисправность. Она заключалась в нарушении оплетки проводов упомянутого датчика в жгуте двигателя. Проблему быстро устранили путем замены всех проводов от датчика к ECU.
Кроме этого заменили и сам датчик, который работал, но имел видимые повреждения корпуса.

Отправлено с моего SM-J250F через Tapatalk
Что ты тут за дичь втираешь здесь не дет.сад и не школа не надо тут ля ля. Это уже вызывает раздражение.
В основном клиенты жалуются не то что у них ошибки периодически вылазят, а то что трак перестал тянуть или вообще заглох. А то что чек загорелся и ездовые качества не изменились у них есть чёрная изолента она же дешевле диагностики.
Ну а про быструю смену проводов датчика в моторном жгуте это вообще из ряда выходящее , ты вообще представляешь эту процедуру?

Последний раз редактировалось parsh; 19.09.2019 в 08:49..
parsh вне форума   Ответить с цитированием