О Jaltest из собственного опыта.
Пользуюсь Jaltest c 2014 года. Приобрел сканер у компании Freemen. Обновлялся с 13 версии до 17.3.1.1. Впечатление самое наилучшее. Пакет поддерживает Грузовые автомобили, Автобусы, Легкий коммерческий транспорт, Пикапы, Прицепы, Компоненты по производителям (КПП, Двигатели, Системы управления, Модуляторы и т.д.) а также Модуль ETM для проверки тормозных систем, Разъем PLC для проверки ABS прицепа с тягачем и без него. И еще модуль управления Сервисным подразделением. Лицензия позволяет устанавливать ПО на 3 (три) (если не ошибаюсь) ПК.
В данный момент имею 30 месячную лицензию и полное сопровождение от компании Freemen. Это тема поддержки особенно актуальна - была проблема с коммутационным модулем JALTEST LINK - диагност вывел прибор из строя подключившись щупом к питанию автомобиля вместо CAN шины. Проблему Freemen решил быстро. Более того современные link имеют защиту от подобных ляпов. В настоящий момент решил заменит версию самого прибора на новую. Жду периода окончания текущей лицензии.
Наша версия 17.3.1.1. разительно отличается от той, с которой мы начинали работать с оборудованием. Возможности подключения по маркам автомобилей выросли многократно. Количество систем также возросло. Наличие электрических схем позволяет обходится без Руководств от производителей. Качество схем также улучшилось, хотя бывают ляпы, но при наличии компетенции у мастера-диагноста позволяет выполнить работу не прибегая к помощи сторонних ресурсов.
Также были проблемы с переводом на русский. Однако знание английского языка в моем случае решало проблему. Сейчас перевод настолько хорош, что об этой проблеме можно забыть. Стоить обратить внимание на тот факт, что доступная версия ПО 19.2, которая в настоящее время имеется у JALTEST и уже опробована на последней выставке Комтранс -она лишена большинства из указанных недостатков. Ее возможности можно оценить на тренинге или заказать демонстрацию прибора у дилера.
Кроме того появилось ПО для диагностики Строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники а также водного транспорта. Стоимость оборудования не слабая, однако в долгосрочной перспективе вполне оправдана. К тому же каждый может выбрать свой собственный пакет инструментов для работы за вполне приемлемую цену, а затем расширять при необходимости. Вполне гибкая парадигма возможностей. Сравнивая стоимость пяти так называемых Дилерских сканеров и лицензий к ним и стоимость нашего прибора с возможностью подключения к 57 (в нашей текущей версии 17.3.1.1.) брендам у которых не один десяток авто самых разных моделей и года выпуска. То чаша весов на стороне JALTEST, это вне обсуждения. Я уже не говорю о других брендах по автобусам, легким коммерческим авто, прицепам, системам которые доступны нашему оборудованию.
К мнению по поводу недостатков JALTEST по сравнению с дилерскими сканерами отношение неоднозначное - дилерским сканером безусловно можно сделать несколько больше, однако следует понимать, что дилерский сканер имеет техподдержку самого производителя и находится в руках опытных специалистов (как правило, либо - так должно быть) и также требует обновления лицензии, надо сказать недешовое удовольствие и лишь для одного бренда. В случае с JALTEST имеется два уровня допуска - обычный, для диагностики и экспертный, для параметрирования (читай ИЗМЕНЕНИЕ параметров) систем автомобилей.
Выбор остается за вами, уважаемые коллеги!
Будут вопросы - Автодидукция с удовольствием ответит на них - обращайтесь. Так же готов оказать помощь в ремонте железа прибора.
Для сомневающихся в том, что сказано выше, поясняю - я тот, кто пользуется прибором ежедневно. Работает исключительно автономно и готов платить за лицензию ради тех преимуществ, что дает прибор. И еще, клоны и дилерское оборудование - две большие разницы. Главное, чтобы не смешивать их в одну кучу.
Удачи форумчанам!
__________________
Сообща найдем решение любой задачи.
|