Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2019, 02:27   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azazero Посмотреть сообщение
В отношении идентичности калибровок на одинаковые моторы немного погорячились. Возьмите для примера VOLVO XC60 2.4 D3/D4. Блок стоит EDC17CP48. Для одного модельного года может быть с десяток софтов. Попробуйте залить калибровки от одного софта в другой. Возможно повезет, но сильно сомневаюсь.
На то голова и дана чтобы проанализировать что сделано и сделать на подобие а то и лучше. А насчёт того что калибровки, точнее карты внутри, совпадут по адресам и смещению, на это надеяться не надо. Для этого есть Винолс и мозги. Это дело техники. Так что все отлично копируется.

----------

Цитата:
Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
Всё возможно, ньансы и ошибки
Но.. по личному опыту, если брать выборку (ну например 50 прошивок на разные авто), то % удачных и вполне приличных там, где заказываю.. у европейцев гораздо выше !
Может не там у нас ищу.. но пока такой расклад

P.S И если "брэнд" реальный, а не нарисованный - то брэндом просто так не станешь!
Я вот себе лично.. на свой авто ставил штук 5 прошивок разных (наших и нет)
И остановился на европейской.. Снимал логи, тесты, графики.. кучу параметров. Не просто из-за слова "европа".
Если дадите пару файлов для сравнения, смогу провести честный анализ, а может чему-то новому поучусь, хотя думаю наврядли. Особенно интересно прошивки с блоков edc17, не ниже 46 версии, похуй с какой марки и конечно с японских Денсо.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием