Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2019, 21:22   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию VW Sharan 2.0 ATM, 2001 богатая смесь

Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Пригнали машину с жалобой на перелив топлива.

На холостом ходу CO около 4%, на оборотах 3.000 тыс. CO 7-8%.

Диагностика переодически ругается на подогрев заднего лямбдазонда, но он как я понимаю в смесеобразовании не учавствует.

Передний широкополосный недавно заменён на новый бошевский. На первом скриншоте (напряжение 1.500V) параметры на холостом ходу, на втором (напряжение 1.980V) на 3.000 тыс. оборотов. При этом CO напомню 4% и 7-8% соответственно. Тест первая лямбда проходит с положительным результатом. По всем признакам лямбда живая.

В выпускном коллекторе есть незначительная утечка (слышно при перегазовках) но мне кажется, что это не должно ТАК СИЛЬНО влиять на смесеобразование.

У кого какие мысли по этому поводу?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
janis1 вне форума   Ответить с цитированием