Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2019, 17:44   #171 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Немного статистики за 8 лет владения Октавией 2008 гв 1.6 BFQ МКПП пробег 170000+
Всего за период владения вложено в ремонт (не считаю расходники (колодки, фильтра, масло, резину)) не более 40 т.р.
При чем поломки по своей вине:
- обрыв ГРМ (замена клапанов и пр) - 12т.р.
- сцепление... взял на ремонт всего что только можно - 6-7т.р. Оказалось, сломалась выжимная шайба стоимостью 200р
- снова обрыв ГРМ. На этот раз развалился зубчатый маховик ремня на коленвале (клапана не погнуло, заклинило коленвал ремнем и обломками маховика) - около 3000р
- разбил коробку приводом. Корпус мкпп б/у - 1000р.
- по мелочам (патрубки, резинки, подшипник и пр.) - 10-15 тыс.р.
Правда ремонт делал сам.

Бала еще Ку5 2009 г.в.
Это машина по выкачиванию денег...
Год владения ею мне обошелся столько же, если не больше чем 8 лет шкодой.
При чем ремонты сами по себе не назвать ремонтом. Поломки не поломки, но лопатник не закрывался...
Жор масла можно приравнять к существенному ремонту. Хорошо что не дошло дело до двигла с коробкой...
Vladimir800 вне форума   Ответить с цитированием