Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2019, 12:06   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

MBstar78, Добрый день. Мерседес S500 W221.186 4 matic. На днях ABR выдало ошибку:
5964- Конструкционный узел А7/3 (гидравлический блок системы тягового усилия), имеет внутреннюю ошибку.
5944- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка.
5906- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка.
5905- Блок управления N47/5 (блок управления ESP), внутренняя ошибка.
Ошибки удаляются, но при наборе скорости выше 20 км/ч опять появляются.
Диагностикой запустил калибровку блока ABR.
Результат:
Калибровка разделительных клапанов - Процесс калибровки завершен успешно.
Калибровка впускных клапанов - Калибровка не была проведена успешно. :Внутренняя ошибка.
Зашел через инжинерку и прочитал ошибки:
5964 - SG клапан: MCI2 электрическая ошибка.
5944 - SG клапан: ошибка избыточного измерения тока.
5962 - SG клапан: MCI1 электрическая ошибка.
5945 - SG клапан: электрическая ошибка: контроль заданного/фактического тока.
5981 - Отсутствующие данные калибровки EEPROM впускные клапаны.
Контакты не окислены. Вскрыл блок. Все игольчатые подключения клапанов к плате и основного разьема звонятся, контакт есть.
Сопротивление катушек:
Верхний и нижний ряд - 6.4 ом на всех.
Средний ряд (я так понимаю это и есть разделительные и впускные клапана) - все 4.6 ом. Подскажите куда дальше копать? Все элементы на плате визуально целые. Никаких прогаров, недопая в микроскоп не выявлено. Я понимаю что тема "секретная", можно за вознаграждение в личку.
[IMG][/IMG]
Все фото:
https://ibb.co/Yb7TDYv
https://ibb.co/56Nd4sD
https://ibb.co/SXKXq3c
https://ibb.co/9qq1ms0
https://ibb.co/FxVhVjv
https://ibb.co/qgZdrBQ

Последний раз редактировалось rusmentos; 11.09.2019 в 12:08..
rusmentos вне форума   Ответить с цитированием