Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2019, 20:08   #114 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Ну скрин параметров где?!!!!!!! Или чумачить продолжим?
чего именно?

----------

Цитата:
Сообщение от гипертурбулентный Посмотреть сообщение
У тебя автоком есть?
Ссылку на турбу дам позже
у меня стар есть, что ты хочешь автокомом увидеть?

----------

Цитата:
Сообщение от greka_85 Посмотреть сообщение
Датчи противодавления тоже учавствует в регулировке наддува,и если его параметры отличаются от заданных,наддув может чудить. Еще их любят пихать какой попался. В работе спринтер коротыш w906 om646 с низов вялый,после 2000 пытается на разгон идти. И в процессе увидел отклонения по датчику противодавления ОГ на 300мбар. А датчик не бьётся на это авто,стоял то ли от евро5 классик,то ли от 651 с отверстием в разъёме. Подобрал из валявшихся в загашнике и авто веселее поехало. Заказали по номеру оригинал,а привозят все не то.
ну во первых у меня на обеих софтах нету сажи и датчика B60, звучит странно но так, фишку с датчика снимаешь а он ни как не реагирует, зачем он вообще там стоит тогда...так же с сажевым, все датчики есть, только бочки пустые(при чем видно что не резанные а именно с завода так на сколько я понял) и фишку так можно снять как с дифа так и с температуры


а у тебя отклонение было на ходу или на xx?

----------

ну и вообщем я думаю поменяю турбу отпишусь, пока что видно в этом проблему
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием