Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2019, 00:02   #111 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для masterVito
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 66
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: VAZ 21013 CHARGER
Talking

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
В этой мурзилке с помощью диагностики можно делать ВСЁ!

... Форсы конечно прописаны по кодам ...но разбег по коррекции впрыска , относительную компрессию и количество впрыска мг\такт на х\х ... естественно на прогретом моторе ... очень бы хотелось узреть!

P.S. Это не от недоверия , не обижайся... просто за 20 с лишним лет такие чудеса встречались!!! ... Как говАривал Товарищ Сухов ..." Чудны дела рук твоих Господи!" А у меня какое-то подозрение ,что турбина не дует по причине отсутствия нормального выхлопа...или впуска ... не исключая даже хреновый воздушный фильтр\или тупо ограничение по грёбаной экологии из-за ДМРВ....

----------



Там турбины очень сильно отличаются! ... А в последнее время к сожалению столько чипарастов развелось , которые даже понятия не имеют про мех часть!
естественно , разница не только в турбинах а и в их состоянии , ну это каждый своим занимается ,механики турбинами а другие элкетроникой !
И твой комент про б5 тут не клеится никак
__________________
МЕЖДУ ВОРАМИ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕСТНО
masterVito вне форума   Ответить с цитированием