Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2019, 20:31   #13410 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Таганрог
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LDS Посмотреть сообщение
Как и ожидалось , новая платформа - глючная поделка. При попытке обновить свисток
Как и ожидалось ничего другого вы не можете написать.
Зачем вы её ставите? Там же написано какие марки сейчас работают. Марок которые у вас есть там ещё нет.

А на счёт обновления адаптера. В бут перевели прибор? Судя по скриншоту у вас адаптер вообще не в сети. Иначе было бы значок онлайн. Научитесь сначала включать адаптер. А потом пишите про глюки.
Изображения
Тип файла: png Screenshot 2019-09-09 um 19.28.21.png (12.4 Кб, 5 просмотров)
A.V. вне форума   Ответить с цитированием