Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2019, 16:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Речица
По умолчанию Мини отчет программного удаления MAF вариант 2

Темы разделил умышленно что бы не было между ними каши.

Все делал в программе WinOLS

Данный метод удаления MAF заключается в правке линейной карты MAF размерностью 32х1

Данная карта называется Linear isierungkennline Sensors pannung in Luftmasse pro Zeit (линейное определение напряжения датчика в массе воздуха за раз) и находится по адресу 1C3C76.

Смысл изменения данной карты заключается в изменении ее таким образом чтобы ЭБУ двигателя видел при любом напряжении максимальное значение по воздуху.

Дополнительно по адресу 1C3C32 я изменил параметр Obere SRC Grenze des HFM Luftmassen signals (верхний предел SRC сигнала воздушной массы HFM) с 8183 (818,3 мг/ход) на 8400 (840,0 мг/ход) для того что-бы не было ошибки по расходомеру.

При данном методе изменения ошибки P0101, P0102 P0103 P0104 из маски ошибок можно не удалять. При отключении расходомера ошибок не будет, т.к. блоку указано, что при любом напряжении значение по расходу воздуха MAF соответствует 840,0 мг/ход.

MAF физически с авто можно удалить – он больше не нужен.


Damos файл и ori и измененный файлы если будут нужны прикреплю сюда. Понятно что сдесь не описаны все нюансы, готов дополнить в случае необходимости и пояснить.

Спасибо за внимание.
Изображения
Тип файла: jpg MAF1.jpg (118.1 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (201.4 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (75.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (195.9 Кб, 17 просмотров)
SergeyLTD вне форума   Ответить с цитированием