Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2019, 11:54   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию x3 E 83 программирование DME

BMW X3 2.5si, 160кВт
X4XPC78448WA46869
2009 г.в.
Полетела головка блока из-за масляного голодания. Поставили б.у. Заменили Vanos впуск (клин). От замена выпускного клиент отказался.Машина болталась где то год и вернулась с севшей акб и не работающей личинкой замка. Вскрыли. Завели. Ошибка по Vanos выпуск. Меняем. Только на горячую при тест-драйве даёт ошибку по Vanos впуск, который меняли ранее(год назад). Меняем кольца прямоугольного сечения. Собираем. Тест-драйв - ошибка по Vanos впуск (002A82) и Valvetronic 002A39 диапазон регулировки. Прописываем упоры. Если зажигание перезапустить быстро, то ошибок нет, если секунд 30 подождать, не запуская двс , даёт ошибку 0028А39 диапазон регулировки Valvetronic.
Сняли клапанную - всё визуально в порядке.
Нашёл в сети информацию, что кому то помогло обновление DME. Подключаю ISTA P уровень интеграции не определяется. При проводке через замену блока просит ввести номер старого и нового эбу. Ввожу - не принимает. В WinKpf не нахожу такого номера блока (стоит MVS 80.1 7583526)
Кто-нибудь сталкивался?

Последний раз редактировалось alex9916; 06.09.2019 в 12:01..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием