Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2019, 11:42   #655 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
Пытаетесь высмеять ситуацию,что я перевёл тему с 740 мотора на камминс, представив что я никуя не отличаю камаз от камминс.... Ну ну. Ещё этот товарищ доказывал мне что датчик уровня мочевины на камазе с камминс евро 5 не относится к экологии и не идёт в блок управления двигателем а идёт в блок управления электрооборудованием. Говоря что откидывая моторный жгут горит лампа уровня адблю, да это так она горит потому что он откинул жгут в котором кан идёт от мотора в блок Эл. Оборудования который посылает сигнал уже на панель. ХОТЯБ СХЕМУ ПОСМОТРЕЛ ЧТО-ЛИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБЗЫВАТЬСЯ И БЛОКИРОВАТЬ. И КАК ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО ВСЯ СИСТЕМА АДБЛЮ В МОТОРНОМ А УРОВЕНЬ В ДРУГОМ БЛОКЕ???? ТОЖЕ Я НЕ ПРАВ СКАЖИТЕ? ИЛИ ВСЕ ТУТ ВЕРЯТ ЕМУ КАК В БОГА И НЕ СУДЬБА СХЕМКУ ГЛЯНУТЬ. СКАЖИТЕ ЧТО Я НЕ ПРАВ В ЭТОМ ДАВАЙТЕ
Я развёл все это дерьмо тут из за того что пытаясь решить возникшую проблему получил вместо например давай плати или пусть даже покупай заново так как это не моя прошивка (тут был бы другой разговор) я получил ответ эта не мое и иди накуй сразу и в бан. Из этого сложилось мнение что он не может этого решить и проще послать накуй. ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ ПО ПОВОДУ ОТНОШЕНИЯ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОЧЕВИНЫ К ЭКОЛОГИИ ИЛИ НЕ ОТНОШЕНИИ...
датчик подключается к мозгу двс, бесспорно.
ваши замечания по поводу архитектуры CAN тоже верны.
есть кан моторный, так называемый ECAN, затем, PCAN (powertrain, если есть vcu. где коробка может быть, абс , подвеска и тд.).
либо проще (без vcu): кан где двс с мочей и все остальные мозги из PCAN. а ICAN (инструментальный ), так там сидит комбинашка, тахограф и CBCU/ЦБУЭ.
ЦБУЭ вот и сидит в двух канах и ловит уровень мочи от двс, затем передавая на комбинацию.
если отрубить датчик , то моторник либо 0% отдаст в кан, либо FEhex (254dec - ошибка значения spn в CAN)- что более вероятно, не помню уже точно. CBCU/ЦБУЭ , соотв. при наличии сообщения с сигналом уровня мочи от двс - прокидывает на комбинашку.
если вообще моторник полностью отрубить, то сообщения от двс не будет в кане вообще, соотв. cbcu/цбуэ при этом прокинет опять же 0 либо 254 на комбинашку. (254 - более верное состояние сигнала при ошибке в соответствии с j1939). либо вообще ничего не прокинет, это как на камазе решили)

----------

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
Как тогда может объясниться факт того что одна твоя прошивка оставила работоспособным этот датчик а другая убрала полностью и с панели, теперь там прочерки и лампа не горит хоть оставь хоть отключи его? Что ты создал такую прошивку которая и блок Эл оборудования перешила заодно?
а вот это уже не критично. хотя конечно клиенту не нужны лишние "новинки", которые вызывают вопросы. должна быть единообразнасть какая-то.

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
sergeyyy, а ты не мог бы сам ап стену убиться?
Блок адблю сам по себе живёт. Моторному он говорит, сколько мочи налил по его просьбе, на панель приборов сообщает, сколько мочевины, и что пора её доливать, а если на долили, панель приборов сообщит моторному, что есть очень хреновая ошибка, и надо валить момент до такого уровня, чтоб эта фура никуда не доехала, пока не устранит какую-то хреновую ошибку...
sergeyyy, лучше убейся ап стену.

----------


Хорошая мысль.
на камазах с каминс сейчас идет дайтона /экофит - там нет отдельного мочевого эбу
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yurik за это сообщение:
seraa (06.09.2019)