Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2019, 08:36   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шерегеш
Авто: Туарег V10
По умолчанию

Цитата:
Еще огорчу. Конструкторы не дураки.
Пытаясь поднять наддв нужно оглядываться на турбомап компрессора турбины.
Попытка накачать с пониженного внешнего приведет к тому, что рабочая точка на турбомапе будет смещаться в зону резкого снижения кпд (простыми словами температура воздуха на выходе с компрессора будет сильно повышаться), интеркулер у будет трудно с этим справляться и при этом обороты турбины будут приближаться к предельным для нее значениям.
Увеличенные кульки спасут в этой ситуации? Или смысла нет?

----------

А ещё вопрос, может быть тоже есть лёгкое решение))
Постоянно вылазит ошибка
00469 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
011 - обрыв цепи
Причём она стирается и не появляется при вкл/выкл зажигании, но появляется и не стирается при заведенном моторе.
Ещё момент, к линия в разъёме обд2 имеет напряжение 6.5 В, а должно быть 12 В +-. Я откинул провод к линии от обд 2 и провел провод с БУ двигателем (из коробки релюх и предов слева под жабо) с БУ двигателей на к линии 12 В, только подсовываю провод с других участников сети, падает до 6.5 В, откидывал магнитолу, тв тюнер, радьемы с дверей, калитку... Напряжение не, поднимается. А, ещё приборку снимал полностью. Тоже не повлияло... Т е какой то блок садит напряжение, а какой, и как его вычислить?
Sheregesh вне форума   Ответить с цитированием