Цитата:
Код 0тмены 29- Прерывание давления в магистрали 2.
1.Посмотри время падения давления с 60\бар до 42\бар. Если менее 30 сек. то гидравлика в мехатроне ни к черту.
2.Какие зазоры К1 и К2 при установке.
Причин такого поведения две. Не достаточно давления для прижима К2 и не верный зазор при установке сцепы.
|
Я возможно напутал и код отмены там не 29, а 26. Возможно все же 29, просто одис не писал ни слова про давление и т.п. с этим кодом - просил проверить опору вилки и стружку. По гидравлике там была засада когда он выше 44 набрать не мог и молотил постоянно, это они вылечили. 30 секунд не замерял, но поведение было адекватным для 0ам. Зазоры мне неизвестны, я третье лицо в данной ситуации, или имеется в виду это:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мне просто приносят мехатроны на клонирование и машины на адаптацию. Что там менялось, как и кем я не в курсе.
Цитата:
Под сцепой "старого образца", скорее всего, имелось в виду, что сцепление для автомобилей до 2012 модельного года. А старый и новый образец самих сцеплений бывает как для тех, так и для других, но "старый образец" перестали выпускать ещё в 2014 году, так что вероятнее всего, что ревизия сцепы одна из последних.
Поэтому после того, как решите проблему (а можно и сразу), стоит прошить 9032:
v0696e320AM___getriebe_DSG_cD6e_sw.sgo
|
Это без проблем, сегодня звякну, приедет, залью софт. Тут на данный момент мне прост важно понять косяк там у них после установок замен, или что его просто перешить нужно под подходящий софт. Мне казалось что 9062 свежее чем 9032.