Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2019, 21:36   #90 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2015
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_k Посмотреть сообщение
Если не секрет, что искать собираешься?
да нет какой секрет)))
1 неисправность:

6556 - Опорное напряжение датчика "A"
P0642 00 [167] - слишком мал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 327998 km
Дата: 2104.14.23
Время: 17:09:16

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 20.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 50 °C
Температура воздуха на впуске: 25 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.456 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение АКБ: 14.5 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 1-VCC_1: 4.34 V
Напряжение электропитания аналогового выхода 2-VCC_2: 5.00 V
Датчик высокого давления топлива: необраб. сигнал напряжения-VP_PFU: 1.1078 V
Актюатор заслонок впускных каналов: фактич. необраб. напряжение-V_PORT[0]: 0.269 V
Регулятор дроссельной заслонки: фактическое необраб. напряжение-V_THR[0]: 0.078 V
Напряжение: эквивалентное току клапана дозирования топлива-VP_CFB_VCV: 3.1941 V
AndreyRB вне форума   Ответить с цитированием