Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2019, 22:44   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

[QUOTE=Alex_k;852204]
Цитата:
Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------



Какая нахрен тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.
К вопрос,умные люди ответили-это пин сюда,то туда.Я не спрашивал КАК МНЕ ПРОВЕРИТЬ ДРЕБЕЗГ КОНТАКТОВ!Обычно я это делаю СИЛОВОЙ КОНТРОЛЬКОЙ.И вообще к чему этот дискус?Показать что Вы умнее?Хорошо,я соглашусь.Дальше что?!
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

[QUOTE=Alex_k;852204]
Цитата:
Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------



Какая нахрен тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.
Кстати,о местонахъождении датчика.Как-то неуверенно ответили.Точнее можете сказать?А то я закалебался его искать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.
По BMW я смогу Вам помочь.Я просто не понял Вашей иронии.Да,я не работаю с VAG-группой.Я работаю с BMW.Вот так уж получилось,что приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием