Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2019, 20:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: Renault
По умолчанию

Судя по вашим графикам, лямбда работает, амплитуда в допуска, но период на графике большой. Опять же величина периода здесь может быть из-за использования ELM, поэтому насколько она жива, сложно сказать. Я бы посоветовал посмотреть абсолютное давление в коллекторе, если я норме, то в сторону дросселя. Про индекс двигателя почему спросил, как раз на к4м были проблемы с коллектором, из-за которых некоторые мотали под прокладку изолету и ленту фум, плюс датчик положения может козлить. Тут ЕЛМ вообще не помощник, нужен осцил.И как вариант генератор, может межвитковое быть. Открутить от него силовой провод и запустить.
Sinister вне форума   Ответить с цитированием