Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2019, 14:42   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Penza
Авто: Duster
По умолчанию

Авто 2013г 1,6 К4М 102лс 4х4 МТ.
Хотел написать по поводу записи выше, что нужно мне к спецу обратиться....
Съездил вчера к спецу, рекомендовали как грамотного. Сам я не присутствовал, оставлял авто на день. По итогу: у тебя все нормально, мы не увидели, что обороты проваливаются. Веду его к машине, завожу и показываю: он видит и говорит, что мол, да, вижу... хрен знает что это. Но говорит лямбда точно исправная. как определил ХЗ. Какой выход спрашиваю? Давай мы тебе ее прошьем опупенной прошивкой, поднимем ХХ до 840 и будешь радоваться за 3500! Но я хочу проблему устранить, а не ее симптомы....
И где найти мне спеца, который поможет? я готов платить, но чтоб результат был.
Поэтому и обратился сюда за помощью. И если я профан с вашей точки зрения, то уж извините. Но прошу от безисходности.
Сейчас меня волнует больше всего вопрос Лямбды, исправна или нет? ну хотя бы исходя из тех исходных что есть. И если ее отключить как я увижу что она была виновата или нет? ведь в аварийном режиме ХХ будет повышен и соответственно провалов не будет, как и при вкл.кондее.

----------

И еще они предположили, что заслонка неисправна.
garikopr вне форума   Ответить с цитированием