Цитата:
Сообщение от margadon
А теперь обоснуй каким образом снижение евро норм связано с повышением расхода топлива ?
|
А ты выкинь катализатор на новой тачке, а потом и проверь.
Либо сравни на тазике евро 0 и евро3 по расходу.
----------
Цитата:
Сообщение от margadon
.думал как то раз че за дебил на карбюраторной газели егр установил ?
|
Ты чё Костян? На 406-х карбюраторных они там и были, на хуя бы на 151д штуцер был для егр?
Ты думашь этот егр для экологии ставили? Да насрать ему на экологию, он рассчитан в основном для сохранности двигателя от детанации и прогара поршней, при повышении температуры в камере сгорания.
----------
Цитата:
Сообщение от margadon
Че ж каталитик не вьебал туда ,доцент ?с двумя лямбдами
|
Ты чё не видал экспортных тазиков карбюраторных с лмбд зонтами, и блоками управлениями под сиденьем, а как они подрывались не сравнить с простыми, и расход меньше был чем на обычных, так как там оснавные жиклёры меньше были чем на наших, там второй электроклапан погоду делал, поэтому они и валивали без повышеного расхода.