Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2019, 16:15   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Сузуки Гранд Витара
По умолчанию

Цитата:
Кидай дублирующий провод на заслонку и не парься!!!

СТАНДАРТНАЯ БОЛЯЧКА!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Благодарен всем откликнувшимся!megabyteauto,
Цитата:
Кидай дублирующий провод на заслонку и не парься!!!

СТАНДАРТНАЯ БОЛЯЧКА!
Кину, по результатам отпишусь! И стану более разговорчивым!

Leha777,
Цитата:
Жгут от лонжерона к мотору распотрошить и прощупать каждый провод на предмет потёртости.

----------

Да, и ещё прослабленные пины на блоке управления
Igor33,
Цитата:
Просто скажи, каким способом ты определил, что пины не разболтаны.
В "мамах" на ЭБУ и ДЗ аналогичные пины-папы держались плотно.

diagnoser, Выполнение требований TPI помогло не всем.

ice1k,
Цитата:
очно такая же проблема на таком же пассате закончилась заменой заслонки. Замена хвоста с контактами на фишку не помогла.
Это оставлю на крайний случай.

С понедельника авто останется в реанимации надолго, попробую дубль проводки ДЗ-ЭБУ.
Сам ЭБУ настораживает внешним видом - неодинаково плотно по всему периметру сидит крышка...
Похоже, уже там были гости, но подробно изучить тогда не удалось.
Было ли у кого проблема в самом ЭБУ - сырость на плате или еще что?
Майкл 32 вне форума   Ответить с цитированием