Цитата:
Возможности подключиться к машине нет. Плата на столе и то нет достоверных данных, откуда она взялась, может ее уже косячно шили.
сD - действительно идет на всех пассатах, это я уже установил опытным путем. DD - была такая октавия у меня. Я в выборе остановился на DD. Также был суперБ с такой прошивкой.
|
Вот, значит, всё верно.
Эти 2 символа (DD и cD) необязательно обозначают конкретную модель, я так понимаю, они обозначают некую модификацию (может, связка различных блоков? Например, двиг+тормозная система+сама коробка для какого авто предназначена (передаточные числа...), потому как сам встречал такое, что один и тот же этот идентификатор одинаков для разных моделей, как пример - Golf 6 1.6 BSE и Seat какой-то там, тоже 1.6 BSE, точнее даже два сеата. А вот отличия октавии и пассата с движком 1.8 - как минимум, в блоке ABS/ESP, на октавии ATE, на пассате кажется TRW).
Суперб, возможно, уже приезжал прошитым неверно (но не утверждаю - не знаю, какой ABS/ESP ставился на супербы). При этом не факт, что при неправильной прошивке обязательно будут какие-то проблемы, это только опытным путём можно узнать
upd: глянул, на супербы тоже ABS/ESP ATE шли, значит, видимо, и правда эти идентификаторы (DD, cD и все прочие) обозначают какую-то связку электронных блоков управления, возможно что-то ещё. Ибо платформа у суперба такая же, как у пассата (PQ46), а вот ABS/ESP используется такой, как в PQ35 (октавия, гольф 6...)