Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 03:49   #809 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Serbia
Авто: Audi forever!
По умолчанию

Цитата:
несмотря на разницы в языках сообщу, что закон ома действует на всей территории земли, может даже за ее пределами (но я пока не проверял).

Если провод который подводит напряжение на прибор 0.6 Ома то в любом случае даже без батарей напряжение на нем будет падать значительно. Без батарей (т.е. без их зарядки) прибор потребяет 0,4А что дает падение напряжения 0,4 * (0,6 * 2 (земля тоже плохая) = 0,5 Вольта

повторю вопрос, если кому не лениво замерьте плиз сопротивление провода который вы считаете "эталонным" - чтобы мне понимать бывают ли провода лучше моего

измерять надо между контактом "C" разъема SDC и контактом 16 разъема OBD2, заранее спасибо всем кто напрягся

p.s. ток заряда NiCd батарей вообще не зависит от их емкости... т.е. разряженные до нуля исправные батареи 500mAч и 3500mАч при одинаковом напряжении заряда (если схема заряда не предуматривает ограничение тока) будут заряжаться одинаковым током.

p.s.2: схема зарядки в SDC имеет ограничение по току

Да, вы правы, закон Омa не имеет ничего с языков и языковых барьеров, но это теория, там его работы, с другой стороны, реальное слово и практика отличается от теоретического аспекта.

Таким образом, вместо разговоров о законе Ома, пожалуйста, взял батарейки из sdcONECT и попробуйте потом на реальном автомобиле, я уверен, что вы не будете есть какие-либо низкое напряжение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
ЭТО ПРАКСИС, и что подтверждают, что теория, очевидно, неправильно.

С уважением.
baner вне форума   Ответить с цитированием