Цитата:
несмотря на разницы в языках сообщу, что закон ома действует на всей территории земли, может даже за ее пределами (но я пока не проверял).
Если провод который подводит напряжение на прибор 0.6 Ома то в любом случае даже без батарей напряжение на нем будет падать значительно. Без батарей (т.е. без их зарядки) прибор потребяет 0,4А что дает падение напряжения 0,4 * (0,6 * 2 (земля тоже плохая) = 0,5 Вольта
повторю вопрос, если кому не лениво замерьте плиз сопротивление провода который вы считаете "эталонным" - чтобы мне понимать бывают ли провода лучше моего
измерять надо между контактом "C" разъема SDC и контактом 16 разъема OBD2, заранее спасибо всем кто напрягся
p.s. ток заряда NiCd батарей вообще не зависит от их емкости... т.е. разряженные до нуля исправные батареи 500mAч и 3500mАч при одинаковом напряжении заряда (если схема заряда не предуматривает ограничение тока) будут заряжаться одинаковым током.
p.s.2: схема зарядки в SDC имеет ограничение по току
|
Да, вы правы, закон Омa не имеет ничего с языков и языковых барьеров, но это теория, там его работы, с другой стороны, реальное слово и практика отличается от теоретического аспекта.
Таким образом, вместо разговоров о законе Ома, пожалуйста, взял батарейки из sdcONECT и попробуйте потом на реальном автомобиле, я уверен, что вы не будете есть какие-либо низкое напряжение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
ЭТО ПРАКСИС, и что подтверждают, что теория, очевидно, неправильно.
С уважением.