Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2019, 05:05   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Лёха24
 
Регистрация: 21.08.2019
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: pontiac vibe ГАЗ-330232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Компрессию замеряют при открытой ДЗ. При чем несколько раз с1 по 4 цилиндры, потом с 4 по 1.
Ты ещё забыл сказать ,что нужно отключить форсунки ,что бы не смывалась масляная плёнка.
По хорошему состояние цилиндров проверяют пневмотестером.

Мне не нужно было знать какое давление создаёт цилиндр,меня интересовало есть ли разница в давлении в них.По этому мерил при закрытой ДЗ.

----------

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
У человека проблема с одним цилиндром, а ты даже не в курсе, что в настройки газового оборудования (как и бензинового собственно тоже), не предполагают возможности отдельной поцилиндровой настройки форсунок.
В программе к ГБО можно отключать газовые форсунки,т.е.можно отключить одну ,ДВС будет работать на 3х газовых и на одной бензиновой.Можно и две и три отключать.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Лёха, Ты бы с диагностической программы по газу начал!!!
Адаптация газовых форс делается по газовому оборудованию ... по количеству топлива...(программа по микасу тебе не поможет!)
Понял.Диагностику ДВС делать надо при работе его на бензине!
Лёха24 вне форума   Ответить с цитированием