Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 23:58   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lutsk, Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВасилийПупкин Посмотреть сообщение
Смысл биться головой об лёд когда вопрос цены 10-15 отключений и считай барыши, а так у вас получается "буду рыть не знаю куда". По поводу VCI, а зачем ему объяснять тачка не ругается, едет внутри блоков ошибок по маче нет, ну и не хай се пускай весит в списке блоков EAS2.
Наверное вы имели в виду все-таки VIC?
Ну а так , заедет когда-то такой дафик с измененным вином или с дополнительным блоком в конфигурации на даф сервис и что тогда? А если кто-то будет покупать - продавать машину и уедет к грамотному диагностику? Слишком много следов остается. Изменения должны быть минимальны, а вин машины который на дверце должен совпадать с вином блоков. И ничего лишнего . Тогда за это действительно можно будет брать деньги, а так колхоз получается ...
...Я его слепила из того, что было
А потом что было, то и полюбила...
А на счет рыть неизвестно куда , на самом деле известно , надо понять алгоритм работы диагностической программы тогда с ней можно будет делать все что она может и чуть больше . Как по мне оно того стоит.
jossross вне форума   Ответить с цитированием