Цитата:
По кодировкам проблема, это увидел.
Не нужна расширенная диагностика всего-всего, нужна только коробка, ABS и мотор.
Куда копали, где ковырялись, уровень ковырятелей. Историю.
|
ковырял сам работаю на сервисе уже 10 лет в среднем техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей замена ГРМ ремонт головок коробок. с автоматами вариаторами не связывался ковырял сам.история такого подтянулась на холодную решил заменить клапаны 216 217 218 пришёл не тот поставила на место n 233 когда снимал мехатроник всё было хорошо исправно до этого коробку сам снимал разбирал смотрел внутренних дефектов не стружки ничего не было палец сателлитов в норме собрал все обратно после этого проехал 30000 км. в этот раз решил разобрать сам гидроблок посмотреть есть там стружка нету стружки и плунжера перепускные клапана есть на них резки нету клинит не клинит всё разобрал аккуратно собрал никаких не механических повреждений ничего не было всё затягивает по динамометрическим ключом прокладка осталось само собой старое масло уровень всё как положено масло до этого менялась 30000 назад полностью. А теперь самое главное не знал что что и бэу не отсоединяется от блока мехатроника я открутил винты попробовал аккуратно осторожненько под деть во он не поддался при этом раздавалось характерные небольшое потрескивание с некоторых сторон собрал все обратно прикрутил мозги поставил завёл вырезал вот это вот ошибка после чего неоднократно снимал мехатроник ставил все соленоиды оригинальные на место разбирался новый гидроблок прокладка стоит ровно вскрыл блок управления там масло но масло видимо там недавно. КПК все провода визуально на месте загерметизировать два датчика g 193 194. после этого собрал все обратно как было проблемы так и осталась после этого я сам программно через odis engineering сбросил адаптации все, через сброс, коробка по новой не адаптировалась.сейчас снова снимаю мехатроник ещё раз хочу просмотреть все алюминиевые провода и попробовать их все пропаять непосредственно к корпусу