Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 21:39   #803 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Serbia
Авто: Audi forever!
По умолчанию

Цитата:
Коллеги, проблема с SDC (китай конечно) такая: слишком сильно падает напряжение питания (+12) на кабеле SDC-OBD2. Порядка 0,7 - 1V. Измерил сопротивление жилы - 0,6 Ом. Ну думаю кабель дохлый - на всякий случай измерил все остальные кабели что в комплекте - все одинаковое, везде 0,6 Ома.

Вопрос: это правда что +12 приходит в SDC по одной единственной жиле и при токе заряда батарей SDC около 1.2А на этих жилах падает до 0,8В что приводит к тому что в дасе постоянно "краснит"

может есть секретные кабели где жилы тройные?
Я уверен, что красный сигнал низкого напряжения присутствует только тогда, когда вы положили никель-кадмиевых аккумуляторов в вашем SDconnect.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Проблема находится в не в OBD CABLE, проблема в том, в батареях, которые слишком много за рекомендуемый мощностей в mAh. Рекомендованные значение 700 mAh, и, я думаю, что у вас есть батареи по крайней мере с 2000 mAh.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Так что ваши батареи на самом деле подходит к большой ток от Вашего SDConnecta, и, следовательно, падение напряжения. Пожалуйста, попробуйте измерения без батарей.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Извините за язык, русский не мой родной язык.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


С уважением!
baner вне форума   Ответить с цитированием