Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2019, 23:51   #7460 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2019
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 86 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Планета Земля
По умолчанию

Цитата:
Проверять на 3072
5.6.7 выводы м/с - контроль АКБ (16 контакт/пин в ОБД)
3.2.1 выводы м/с - контроль зажигания 1 контакт/пин в ОБД)
Платы разъединить и подать питание +12В на разъем OBD2
4-нога минус Uпит.
8-нога +Uпит.
даташит в инете гугли
Подключил +12В (только на 16 пин) и землю OBD2 разъема.
По ногам вышло так:
5 4,55В
6 1,62В
7 4,46В
3 0,73В
2 1,62В
1 4,22В
4 GND
8 +5В

Как видим напряжение выходе контроля зажигания есть всегда. Фейк?

Ну и вопрос номер 2.
На контактной площадке LTAEF, правые нижние два контакта (имеются ввиду два соседних контакта в углу у края платы). запаяны между собой. Это такой задум или косяк китайской пайки?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось lprot; 14.08.2019 в 23:53..
lprot вне форума   Ответить с цитированием