Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2019, 22:26   #1609 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
За 20 с лишним лет и топливщиком был, и моторы делал и пневматикой занимался, нормальный диагност это все должен знать.... Делать не обязан, но знать должен. Это не разные темы.
диагносты понятие растяжимое. Есть диагносты универсалы кто и в железе разбирается и с програмной частью на ты. Есть больше по железу, для которых пневмотестер и компресометр, это предел тех прогресса, но некоторые мотористы могут на слух определить неисправность, которую не каждый спец с буком найдет и определит. Топливщик на стенде тот же диагност в своей спецификации. и во всех случаях слово диагност применительно вполне. Речь в данном случае о репроге идет и смене норм евро. Так вот в этом судя по написанному опыт некоторых совсем уж неоднозначен. Если диагност который как утверждает с репрогом на ты и понятие не имеет о принципе работы программного софта ЭБУ и для него смена софта это просто магическое действо. Я не утверждаю что каждый диагност должен быть калибровщиком и уметь калибровать и разбираться в рабочих картах. Но понятие что на что он меняет обязано присутствовать. Я ни кого не учу что там "притирать" и как работать с железом, для этого есть соответствующие темы и свои спецы в этом. А лишь говорю, о том что я знаю об отличиях софтов и железа разных систем и что вижу внутри дампа. Да и судя по написанному, россказни некоторых о том что они годами чего то там притирали и понятия не имеющие в различиях того что они там "терли", умиляет.
Если форсы по вашему одинаковые и менять не обязательно, дык засуньте форсу е5 в двс е3 и посмотрите что будет. Специалисты мля.

PS тут уже было
[Только для зарегистрированных...]
в последних постах к этому и пришли. И так самое оптимальное и не вредное что можно сделать старухой. Это снять ограничения по моче и "потушить чек" условно. В итоге софт и железо соответствует родному. Второй вариант отключить мочу программно именно в моторнике в родном софте(плюсом можно сделать тюн) в итоге железо и софт тоже друг другу соответствубт. И третье что тут упоминалось это перешить е5 на софт е3, но при этом заменить форсы на е3. Тогда софт условно будет соответствовать железу, но это допустимо не для всех двс а там где более менее схожи параметры, но при это мощность может быть ниже. И четвертое за что тут некоторые флагом машут, это перевод на евро 3 сток а железо остается е5. Что там и как и главное сколько проработает вопрос еще тот.
Ну и последнее по поводу наших камазов и мазов нет ни каких предписаний, все росказни "дилеров" что завод допускает только "на уши клиентам".
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 14.08.2019 в 22:35..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием