Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2019, 15:42   #1601 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
А ты знаешь, что там еще и поршня с шатунами разные. А суть диалога в том,что как перевезти двигатель на экологический класс Евро 3, а не делать из него другой двигатель Евро 3. Отсюда и де жа вю, что ты кругом пытаешься донести то, в чем конкретно ты мало разбираешься.
Ты только вдумайся в написанное тобой и поймешь кто и в чем разбирается. для начала первоЗить ни куда ни чего не надо.
Второе как раз в моем предложенном, варианте отключается экология только(можно сделать с тюном и без, так если без то вообще все остается как на стоке). Третье строите новый евро3 как раз таки Вы, меняя софт с другими характеристиками и рабочими картами взятыми с абсолютно другого авто и не подстраивая( меняя) железо(форсы, нагнетатели) под него
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами. Ты к примеру сравнивал два разных софта и видел карты по углу впрыска и топливоподаче? Тогда не надо писать кто и в чем не разбирается. Я в отличии от вас топливоподачу вообще не трогаю и не меняю. И открою секрет что мерсосистемы с темиками очень благодарные в плане тюна(об экологии речь вообще не ведем, с ней все просто, отключается). При чем, что бы получить хорошую прибавку по мощности даже топливоподачу трогать не нужно, все хватает на заводских рабочих картах, там только с моментами достаточно поработать что бы получить хороший прирост.

----------

Цитата:
Сообщение от xuligann Посмотреть сообщение
я говорю только про камаз 5490 при переводе на на е3 меняются только форсы и то никто этого не делает так как по параметрам они идентичны различие только в отверстиях для распылителя.
И дайте кто нить этому дилеру фото форсы евро3 и евро4 пусть найдет на евро3 форсе отверстие обратки(которая уходит в головку). Когда ставят ошибочно форсы евро4 без обратки на двс евро3 у него нах все коррекции сваливаются, так как давление сбрасывать некуда.
Ну а какой факел на разных распылителях и как от того горят поршни пусть вам мотористы рассказывают.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 13.08.2019 в 15:43..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Romze5 (20.11.2019)