Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2019, 18:38   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kyiv
Авто: Seat Ibiza SC 2011 https://www.drive2.ru/r/seat/ibiza/521384/
По умолчанию

Цитата:
Вам бы батенька прежде чем "ценные " советы раздавать , сначала поштудировать что и на киких платформах делает VAG .
В ВЦП как раз таки есть конфигуратор выводов БСМ , как на PQ35 , так и на PQ25 , где можно отключить проверку и изменить яркость и назначение пинов. Про готовые файлы параметрии под лед фонари на сервере я уже говорил . ВЦП это прибор изначально созданный и заточенный под переоснащение и дооснащение авто группы VAG.
И все таки главное, что я проверил описанные варианты и убедился, что VCDS безсилен. Из плюсов, чуть лучше режим стал, теперь если габариты и свет не включать, ошибки нет, я пока еще не ездил только на месте проверял. Также 1-й запуск ODIS-а прошел, есть вопросы по коду доступа к EEPROM и мелкие другие. VCP я в глаза не видел, покупать, ну неоправданно, могу поискать у знакомых, не знаю какие они спецы, может дальше считывания и удаления ошибок не лезли.

А конфигуратлр выводов BCM, там что FPGA, я думал все выводы физически не меняются, только программно уставками для программы CPU. Насчет сервера и LED адаптации, я пока не могу просматривать ссылки, может позже пойму о чем

Последний раз редактировалось vvs83y; 11.08.2019 в 18:40..
vvs83y вне форума   Ответить с цитированием