Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2019, 17:46   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Stal, я бы сказал, что сильная нагрузка на мотор. Что-то крутиться с трудом (колено, хотя мотор ты перетрихал. Может навесные агрегаты и тп).
Есть, конечно еще одна версия - горючка не горючая. Но этот вариант ты наверно уже выроботал на несколько раз. Если конечно заправка не из одной и той-же бочки.
Было пару похожих случаев на дизелях- отгадка была в коренных подшипниках к/вала.
Причем один Спринтер, по словам нозяина, так проехал больше трех тысяч км (он его где-то купил и гнал до дому). По дороге мозги шил, штопал, чиповал. Ни хрена не помогло.
Ты попробуй за колено в ручную покрути, хз может чего проясниться.
1. мое предположение такое же, идет нагрузка, но пока сравнить не с чем...
2. навесное, там только гена, компрессор, насос ОЖ,- гену я поменял, без компрессора ездил, насос новый.
3. Горючка исключено, у меня две машины .заправляюсь на одной заправке, вся моя родня заправляется на этой заправки.
4. так что в итоге с тем спринтом? клин? я уже тысяч 5 проехал, моторист когда перебирал смотрели и подшипники коленвала.
5. а крутить за коленно надо с навесным? то есть с ремнём?

----------

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Будет!!!



BST RGS
уверен? было в практике? я такого не встречал... но всякое может быть
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием