Цитата:
Сообщение от belautoservis
Stal, я бы сказал, что сильная нагрузка на мотор. Что-то крутиться с трудом (колено, хотя мотор ты перетрихал. Может навесные агрегаты и тп).
Есть, конечно еще одна версия - горючка не горючая. Но этот вариант ты наверно уже выроботал на несколько раз. Если конечно заправка не из одной и той-же бочки.
Было пару похожих случаев на дизелях- отгадка была в коренных подшипниках к/вала.
Причем один Спринтер, по словам нозяина, так проехал больше трех тысяч км (он его где-то купил и гнал до дому). По дороге мозги шил, штопал, чиповал. Ни хрена не помогло.
Ты попробуй за колено в ручную покрути, хз может чего проясниться.
|
1. мое предположение такое же, идет нагрузка, но пока сравнить не с чем...
2. навесное, там только гена, компрессор, насос ОЖ,- гену я поменял, без компрессора ездил, насос новый.
3. Горючка исключено, у меня две машины .заправляюсь на одной заправке, вся моя родня заправляется на этой заправки.
4. так что в итоге с тем спринтом? клин? я уже тысяч 5 проехал, моторист когда перебирал смотрели и подшипники коленвала.
5. а крутить за коленно надо с навесным? то есть с ремнём?
----------
Цитата:
Сообщение от otpetiy
Будет!!!
BST RGS
|
уверен? было в практике? я такого не встречал... но всякое может быть