Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2019, 13:08   #1138 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 69
Поблагодарили 54 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Можно попробовать и так, а можно сделать лог или график, в который включить показания как датчика мехатроника, так и датчика двигателя, и попробовать резко ускориться (т.е. сымитировать момент возникновения ошибки), затем сравнить показания. Тогда и будет видно, "моросит" датчик или же причину надо искать где-то в другом месте.
ошибка по направлению вращения а направление вращения считывается в самой кпп на обоих валах есть считалка и гребенка и два датчика вращения

----------

Цитата:
Я где-то читал, что датчик на хвостике мехотрона можно вынуть и тогда коробка аварийно но будет отталкиваться от датчика оборотов двигателя. Можно ли так его проверить? В канале где показывает число оборотов они оба синхронно в принципе работают!
при отключении датчика на 0AM не включается аварийный режим, просто висит ошибка. 0CW вообще этого датчика не имеют.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 1ZEXER за это сообщение:
Brian_OConner333 (07.08.2019)